вторник, 3 июня 2008 г.

Сегодня увидел скриншоты Fallout 3


Falout один из шедевров индустрии игр и я с нетерпением жду его выхода, по непроверенной информации, релиз намечен на осень этого года.
Несмотря на то, что времени на игры практически нет, и последняя игра в которую я играл, была The Edler Scroll 3 – Oblivion думаю, что Fallout 3 – займет немало моего времени. Вообще, если говорить честно, иногда я играю в Quake 3 :)

Судя по скриншотам, которые можно посмотреть здесь игра теперь больше напоминает экшен, чем тактику, но я сильно рассчитываю, что разработчики не изменят традициям и выпустят достойное продолжение серии.

К картинке, в свете последних фильмов и игр, теперь шутят «Конец света близко – купи собаку плащ и ствол»

p.s. Скоро отпуск, как же я его жду...

Комментариев нет: