понедельник, 6 апреля 2009 г.

Воспоминания о былом


Давненько я не писал в блог, даже не хочу отмазываться… В связи с наступающим 27-летием с дня рождения ZX Spectrum, которое наступит 23 апреля, мне вспомнилась игра Another World. Я давно хотел сделать обзор игр, в которые я играл, в промежутках межу программированием – эта игра прекрасный кандидат для начала воспоминаний.
Прекрасный сюжет и замечательная, для своего времени графика, оставили в воспоминаниях неизгладимый след. Подробное описание игры на русском языке здесь.
Посмотреть процесс прохождения игры можно увидеть в ролике



Судя по всему ролик снят для компьютера Amiga, но геймплей полностью соответствует PC версии. После просмотра ролика вспомнилось, как я частенько загружал финальную севку, чтобы посмотреть финал. Ностальгические воспоминания можно получить просмотрев ролик на ютубе с 21:42 минуты или загрузив неплохой ремикс здесь

Надеюсь к 23 апреля я напишу пост, подробнее рассказывающий о моем опыте с ZX Spectum – особенно учитывая магию числа 27 – такое событие обязательно стоит отметить.
Возвращаясь к программированию и SEO – сейчас я больше забиваю на SEO и больше занимаюсь непосредственно работой – просто для меня сейчас это выгоднее, надеюсь так и останется. В чем причины этого: я слишком мало знаю о SEO и слишком много времени работаю.
p.s. С месяц назад, поменял масло и фильтры в машине ;)

UPDATE: Собственно игру вспомнил, так как прочитал о разработке Gobliins 4 на абсолют геймс.

Комментариев нет: