понедельник, 25 февраля 2008 г.

Краткие итоги работы со сплогом

Сплог который я сделал не так давно, помог не только в отработке технологий (про них позднее), но еще и помог мне понять, что я просто неправильно «готовлю» сплоги.
Автоматизация, которую предоставляет сплог от Lasto весьма удобна, но какая-то тупорылая. Новости без картинок, ссылки на оригинал закрываются от гугла, но самый главный минус в том, что под него нужен довольно специфический хостинг. Кроме того, по различным источникам получается, что сейчас самая эффективная метода делать сплоги на известном хостинги для блогов :)
Предлагаю вашему вниманию скрипт, помогающий наполнять сплог через емейл из Yahoo Pipes. Я прекрасно понимаю, что большинство уже про это знают, но у меня только сейчас дошли руки написать про это. Конечно, многое еще предстоит сделать, чтобы полностью автоматизировать процесс - это лишь первый шаг. Правда, когда дойдет дело до следующего шага мне неведомо, основная работа занимает много времени.

Комментариев нет: