понедельник, 21 января 2008 г.

Дайджест SEO новостей

Самая главная новость, я бросил курить, ну это оценят только те кто меня знает. Предпосылка к бросанию - подозрительные боли в грудине, а не политика России, тем не менее большое спасибо Алану Кару и его книге "Легкий способ бросить курить" - эта книга широко доступна в сети, как в виде ебука так и в виде аудиокниги, ебук я читал несколько раз безуспешно, слава богу аудио версия помогла. Как теперь стало ясно, главное освоить материал в полном объеме, возможно за один раз - об этом говорится в книге, но когда я ее читал, не обратил на это внимания.
Переходя непосредственно к новостям, хочу порекомендовать «Супер тест на логическое мышление», вот отрывок из него:
Когда вы спите, вы всегда мухряете.
  1. если вы мухряете, значит, вы спите;
  2. если вы не спите, вы не мухряете.
  3. если вы не мухряете, значит, вы не спите.

Рефспам работает. Для отработки некоторых технологий, мне потребовался сайт с англоязычным контентом. Естественно делать нормальный сайт для этой цели никакого резона нет – по крайней мере для меня, пока :) Поэтому мной был создан небольшой сплог на базе Lasto Splog и размещен на халявном хостинге. Тратить время на раскрутку сайта не стал просто запустил его на рефспам, пять дней рефспама и сайт начал попадать в гугл. Может это и не выдающийся результат, но для меня, далеко не мастера серого SEO он хорош.
Кстати в процессе нашелся глюк Ластовского сплога, почему-то однажды добавленный RSS не хочет удаляться, поясню в админке фид удален, но новости с него все равно попадают в сплог.
Арсер написал Мануал по трубам для начинающих.
Seo Красавчег рассказывает, как создать свой ботнет и про поиск жирных ссылок.
Нашел готовую библиотеку для поиска в списке.

5 комментариев:

Planeta комментирует...

Поздравляю тебя. Сам недавно бросил по этой методике. Теперь мне хочется донести до своих знакомых этот чудо метод.

seoprogrammer комментирует...

Да книга зачетная, я вообще счастлив что избавился от курева.
Кстати, а что у тебя за проблемы с блогофермой?

Анонимный комментирует...

Поздравляю всех

Анонимный комментирует...

Хочу предостеречь :-) Как человек, бросивший благодаря тому (или несмотря на то), что читал "Легкий способ".

Книга дает отличный мотивационный заряд, НО - он краткосрочный. Со временем, когда закурил вновь (1,5 года), я осознал всю пользу и весь вред этой книги.

Со временем мотивация пропадает. Я бы мог сказать, почему я не бросаю курить повторно - но не буду этого делать. Это логическое и волевое решение, хотя курить снова я и начал по глупости. Просто предостерегу - если бросили, то идите только до конца. И для этого мало Карра - придите к своему пониманию этого желания.

seoprogrammer комментирует...

Дорогой BaRoN! - конечно ты прав, книга лишь толчек, конкретный шаг делает человек.
Только воля бросившего курить удерживает его на этом пути.
Главное что я вынес из этой книги, на момент ее прочтения "Я сам себе придумываю, что у меня есть зависимость от курения".
Сейчас прошло уже пять месяцев как я не курю и я очень доволен этим.
Когдя я вижу как курят другие у меня появляется жалость к ним, так как они еще не поняли как легко избавится от курения и продолжают загонять себя в могилу.