понедельник, 7 января 2008 г.

Жадность это плохо

Сегодня по варезной рассылке получил ссылку на программу под гениальным названием Web Image Protector – суть ее в защите картинок, чтобы их типа не могли сграбить. Задача решается до идиотизма просто, картина просто режется на несколько частей, которые объединяются в общую картину с помощью таблицы. Мягко говоря, не лучший шаг со стороны SEO. Вот такой вот пример жадности человеческой.
Новогодние выходные лично для меня прошит очень плодотворно, я разгреб кучу накопившихся дел и разобрался с рядом новых, для меня, SEO технологий. В частности у меня наконец-то дошли руки до автоблогов. Активно поработал со сплогом от Ласто – идеи в нем заложены интересные, а вот реализации, подкачала. В результате пришел к выводу, что лучше работать с Word Press с ним еще предстоит разобраться.
Но самое большое открытие и наибольший интерес вызвал у меня сервис Трубы by Yahoo вот это реально вещь, сам я еще не достаточно хорошо разбираюсь в этом вопросе, но могу порекомендовать двух камрадов трудящихся на ниве трубопроводов: Вдохновленный тормоз и Arser. Интересные примеры готовых труб можно посмотреть у вот этого камрада Мозг :), но гложут меня смутные сомнения, что это тот-же Вдохновленный тормоз :)
А причем здесь собственно жадность? A при том, что я сначала не хотел писать на тему труб, уж больно шоколадная технология, но потом подумал, а не секрет ли это Полишинеля?

2 комментария:

seoprogrammer комментирует...

Еще про трубы можно почитать тут:
http://habrahabr.ru/blog/translations/7014.html
http://habrahabr.ru/blog/columns/7020.html

seoprogrammer комментирует...

Еще нашел статейку
http://www.ibm.com/developerworks/ru/edu//x-yahoopipes/section2.html