среда, 26 сентября 2007 г.

Второй день конференции HighLoad-2007

Опять зажигал Павел Кудинов, общий вывод - срочно изучать событийные машины, в частности POE. До общения на теплоходе я не досидел, но мне удалось пообщаться с Павлом в кулуарах. В общем крамольные мысли о том что, «Нужно делать только то, в чем лучше всего разбираешься» - высказанные мне другим не менее умным человеком, погрязли в знаках долларов в глазках, как у Скруджа Мс`Дака, возникших у меня по результатам беседы с Павлом. В общем «Правильной дорогой идем товарищи» - изучаю и копаю в сторону SEO дальше, жаль только на карму вероятно придется подзабить...

Другие доклады? которые оставили заметный след:

Кластерные параллельные вычисления - пока такая мощь мне не требовалась, но стоит иметь в виду такие решения.

Рекламная система SUP - интересно рассказали, но в общих чертах, особой конкретики не было, общий вывод что если сильно захотеть обязательно выйдет что то хорошее ;)

Использование ngnix в mail.ru - Интересная идея о скрещении слона с ужом, не всегда так уж важна архитектурная "правильность" решения, главное, что конкретная задача решается эффективно.

Соображения по самой конференции:

Отдельным докладчикам стоио-бы подучится рассказывать интересно, я понимаю, что хороший разработчик - не обязан хорошо выступать, но все-же важен не только материал, но и как он преподносится.

Что-то с едой на это раз было не очень, голодным я конечно не остался, но шведский стол в египетском 4-х звезедочном отеле, организовывается гораздо лучше, чем здесь, конечно - это не главное, но всегда можно сделать лучше. Кстати во вторник мне почему-то, вероятно плохо искал, не удалось выпить кофе и в районе 17:00 я ушел с конференции - так как тупо засыпал.

Как сказал один из наших сотрудников: «Впервые вижу конференцию, где раздатка оформлена в виде вразумительного документа» - имелась в виду красная книжечка. Я придерживаюсь того же мнения, это безусловный успех конференции.

В целом конференция оставила очень хорошее впечатление, организация была явно лучше чем РИТ-2007 и уж на пару порядков выше чем PhpConf `06.

Комментариев нет: