четверг, 20 сентября 2007 г.

Начало блога

В мае этого года пришло время продлевать регистрацию домена, который я держал практически полностью мертвом состоянии несколько лет. Передо мной встал вопрос, не бросить ли его на произвол судьбы, чтобы люди могли сделать на нем, что-то полезное.

Я практически так и сделал, но какое-то невероятное стечение обстоятельств, натолкнуло меня на информацию о Search Engine Optimization (SEO) – и тут завертелось, закрутилось.

В голову стали приходить идеи, что с сайтом можно сделать. Скажу откровенно пока реализовано далеко не все, что стоит сделать. Но постараюсь описывать здесь все пертурбации, которые буду производить с сайтом.

Опыт в ведении дневника на LJ у меня уже был, поэтому я в курсе сколько времени тратится на ведение блога. Скажу честно не обещаю ежедневные посты, но надеюсь, что ведение блога поможет мне постоянно делать что то новое.

Скажу сразу, с тех пор как я поднял домен у него так и не вырос PR а в яндексе он вообще не виден.

Комментариев нет: