четверг, 25 октября 2007 г.

Продать любой ценой

Я крайне агрессивно отношусь, к различного вида рекламе, поэтому, когда я узнал о системе Lexil - я был взбешен. Суть этого программно аппаратного комплекса, в том, что к вам на Bluetooth устройство, приходит коннект и если вы соглашаетесь его принять, вам впаривают рекламу! Да понятно, что вы не обязаны соглашаться, но сам факт! А учитывая, что с вводом запрета на разговор по сотовому телефону во время управления транспортным средством, я стал задумываться о приобретении Bluetooth гарнитуры и тут такая жесть. Кстати с вводом этого закона продажи гарнитур удвоились.
А то, как я нашел информацию об этой системе, особенно ужасает! Нашел я ее на WebLacer.net (http://www.weblancer.net/projects/31351.html), кто-то хочет сделать клон этой системы... Ужас...

Комментариев нет: