воскресенье, 23 декабря 2007 г.

Восстановление брелка сигнализации Opel Omega B

Во времена не столь отдаленные, а конкретно, в августе сего года, я постирал брелок от сигнализации Opel Omega B с печальным результатом, поведение брелка стало неадекватным. Сейчас я уже не вспомню симптомы, но разбор брелка показал, что кнопка закрытия дверей намертво залипла в состоянии закрытия дверей – проще говоря, постоянно нажата. К счастью, у меня был второй комплект ключей и брелка, поэтому поломка первого меня не сильно напрягла, тем не менее, я помнил о том, что его нужно починить.
Так как таких мелких кнопок, как в брелке, в моей коробке с электронной мелочевкой у меня не оказалось, в качестве донора кнопок был приговорен сотовый телефон Samsung, который можно посмотреть на фотографии ниже (метка 1). Кстати, это был первый телефон, который я разобрал, поэтому я впервые увидел внутри телефона резервную батарейку (метка 2). Говорят, что при разрядке этой батареи телефон полностью отдает богу душу. Честно говоря, раньше мне казалось, что такая батарея – это миф, как видите – это не миф.

Внимательно присмотревшись к кнопкам на телефоне, я понял, что сними, при моем опыте пайки SMD компонентов, у меня возникнут проблемы, я поехал в магазин «Чип-Дип» и приобрел пару самых маленьких кнопок. Как видно на фотографии ниже, самые маленькие кнопки оказались довольно большими. Синяя кнопка в верхнем углу кадра – новая, красная в правом верхнем углу – старая и дохлая.


Так как новые кнопки оказались не совсем подходящими я реши сменить только дохлую кнопку, у которой пришлось отрезать лишние контакты. Я питаю смутную надежу, что кнопка открытия дверей не должна скоро сдохнуть по той причине, что кнопкой закрытия, я обычно пользуюсь в два раза чаще – это обусловлено алгоритмом работы сигнализации. Второе нажатие на кнопку ставит машину на дополнительную блокировку, а долгое нажатие закрывает опущенные стекла. В итоге пайки получаем результат приведенный на кадре ниже – брелок успешно прописался и успешно работает.

Высота новой кнопки оказалась слегка избыточной - это хорошо видно на фотографии, поэтому ее пришлось слегка подрезать с помощью щипчиков для ногтей, благо кнопка сделана из мягкого пластика, напоминающего резину.
p.s. Фотографии выполнены аппаратом Canon 20D и объективом Волна-9 с «одуванчиком»
p.p.s. В блогспот не получается запостить картинку через прокси :( Ктонибудь знает как с этим бороться?

Комментариев нет: